Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

О себе

О себе

Цель моей работы в образовательном учреждении – способствовать благоприятному психологическому климату в ДОУ, сохранение психологического здоровья педагогов и детей. В рамках поставленных задач я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно- образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация ДОУ.

Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:

1.Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).

2.Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).

3.Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).

4.Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).

5.Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).

Мои психологические принципы:

Не  навредить.  Необходимо организовать свою  работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.

Ребенок  уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.

Протяни  руку  помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.

Педагогом-психологом в детском саду я работаю с 2016 года.

Общий стаж работы в образовательных учреждениях более 10 лет